Сочинения по школьной программе | Сочинения по популярным произведениям | Школьные сочинения по литературе




Сочинения > Список сочинений > Грибоедов > Сочинения по произведению "Горе от ума"

Грибоедов "Горе от ума" - сочинения


  • Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С.Грибоедова
  • Фамусов и Молчалин в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
  • "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой в комедии А.С.Грибоедова
  • Поколение "отцов" в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
  • Жанровое своеобразие пьесы А.С.Грибоедова "Горе от ума"
  • В чем смысл финала комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • "Мильон терзаний" Софьи Фамусовой (По комедии Грибоедова "Горе от ума")
  • Художественный мир комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРА КОМЕДИИ ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА"
  • В чем смысл финала комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Диалог Фамусова с Чацким
  • Достойна ли Софья любви Чацкого?
  • Фамусов и Молчалин в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Поколение "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Жанровое своеобразие пьесы А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Фамусов и жизненная философия "отцов" в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Жанровое своеобразие пьесы А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Идейно-композиционная роль образа Софьи в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • За что и против чего борется Чацкий? (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума".)
  • ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН
  • Диалог Фамусова с Чацким. (Анализ 2 явления второго действия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
  • ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1 ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА (По произведениям А.С. Грибоедова "Горе от ума" и А.С. Пушкина "Евгений Онегин")
  • Особенность конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Образ Софьи в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".
  • Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Роль внесценических персонажей в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума"
  • Жанровое своеобразие пьесы А.С.Грибоедова "Горе от ума".
  • Внесценические персонажи и их роль в комедии
  • Время: его герой и антигерой
  • ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО КОМЕДИИ "ГОРЕ ОТ УМА"
  • Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума". Чацкий и декабристы
  • Характер основного конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума"
  • РОЛЬ ВНЕСЦЕНИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В КОМЕДИИ "ГОРЕ ОТ УМА"
  • ЧАЦКИЙ ПРОТИВ ФАМУСОВСКОГО ОБЩЕСТВА (ПО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА").
  • ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН
  • ВРЕМЯ: ЕГО ГЕРОЙ И АНТИГЕРОЙ (По комедии А.С. Грибоедова"Горе от ума")
  • А.С.ГРИБОЕДОВ "ГОРЕ ОТ УМА". КОHФЛИКТ ЧАЦКОГО И СОФЬИ.
  • Время : его герой и антигерой. "Горе от ума" как политическая комедия.
  • Образ Чацкого в комедии «Горе от ума»
  • Чацкий, Онегин, Печорин
  • Онегин и Чацкий
  • Своеобразие конфликта комедии "Горе от ума" Грибоедова.
  • Идея декабризма в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума".
  • АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ГРИБОЕДОВ "ГОРЕ ОТ УМА" ТРАГЕДИЯ ЧАЦКОГО
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы.
  • Традиционное и новаторское в одном из произведений русской литературы XIX века.
  • Приезд Чацкого в дом Фамусова. (Анализ сцены из первого действия комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы.
  • РОЛЬ ВНЕСЦЕНИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ В КОМЕДИИ "ГОРЕ ОТ УМА"
  • ЧАЦКИЙ И ОНЕГИН
  • Век " нынешний " и век " минувший " в комедии Грибоедова " Горе от ума "
  • Барская Москва в изображении А.С. Грибоедова.
  • Сюжет и композиция "Горя от ума"
  • "ГЕРОЙ ВРЕМЕНИ" В " ГОРЕ ОТ УМА " ГРИБОЕДОВА
  • Любовный треугольник в пьесе с общественным звучанием (Горе от ума)
  • ФАМУСОВСКАЯ МОСКВА
  • Мнимое и подлинное безумие Чацкого.
  • Своеобразие конфликта комедии "Горе от ума" Грибоедова.
  • "Горе от ума" - произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
  • "Прошедшего житья подлейшие черты".
  • СОФЬЯ (По комедии Грибоедова "Горе от ума")"
  • ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО В КОМЕДИИ ГРИБОЕДОВА “ГОРЕ ОТ УМА”.
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы (по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)
  • «Есть - люди, а есть - иные - и человеки...» (По пьесе М.Горького «На дне».).
  • Особенности конфликта комедии «Горе от ума»(А.С Грибоедов)
  • "Изображение дворянства в литературе первой половины XIX века."
  • Конфликт «века минувшего» и «века нынешнего» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
  • Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы.
  • Приемы комического и их роль в одном из произведений русской литературы XIX века
  • Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы.
  • Софья и Лиза в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»: два характера и две судьбы.
  • Тип «делового» человека » произведениях А.С.Грибоедова и Н.В.Гоголя.
  • А. С Грибоедов. Горе от ума.
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин как герои-антиподы. (По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»)
  • Чацкий и Молчалин в комедии А.С. Грибоедова "Горе от Ума"
  • Фамусов и Чацкий в комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"
  • "На всех московских есть особый отпечаток". (Старая Москва в комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
  • За что и против чего борется Чацкий? (По комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума".)
  • Достойна ли Софья любви Чацкого? (По комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".)
  • Произведение Грибоедова "Горе от ума" — комедия или трагедия?
  • Чацкий — образ "нового человека"
  • Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Москва А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина
  • Горе от ума как политическая комедия
  • Мое отношение к Чацкому и Молчалину
  • Образ Софьи в пьесе А. С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Чацкий и Молчалин
  • Почему Софья полюбила Молчалина? Героиня которая нарушает нравственные основы.
  • Фамусовское общество
  • ФАМУСОВСКАЯ МОСКВА В КОМЕДИИ Д. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
  • ПАВЕЛ АФАНАСЬЕВИЧ ФАМУСОВ — «ИДЕОЛОГ СВОЕГО КРУЖКА»
  • ПОЧЕМУ НЕ СОСТАРИЛСЯ ДО СИХ ПОР «ГРИБОЕДОВСКИЙ ЧАЦКИЙ, А С НИМ И ВСЯ КОМЕДИЯ»?
  • ЧАЦКИЙ И СОФЬЯ. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
  • СОЧНЫЙ, ЯРКИЙ, ОБРАЗНЫЙ ЯЗЫК КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
  • ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕРОЕВ КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
  • МОЛЧАЛИН И СОФЬЯ. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА «ГОРЕ ОТ УМА»
  • МОСКВА В ТВОРЧЕСТВЕ А. С. ГРИБОЕДОВА И А. С. ПУШКИНА
  • Мильон терзаний Чацкого
  • БЫТ И НРАВЫ БАРСКОЙ МОСКВЫ
  • НОВАТОРСТВО И ТРАДИЦИИ В КОМЕДИИ ГРИБОЕДОВА “ГОРЕ ОТ УМА"
  • ОБРАЗ СОФЬИ В ПЬЕСЕ А. С. ГРИБОЕДОВА “ГОРЕ ОТ УМА”
  • ЧАЦКИЙ И МОЛЧАЛИН
  • ПОЧЕМУ НЕ СОСТАРИЛСЯ ДО СИХ ПОР ГРИБОЕДОВСКИЙ ЧАЦКИЙ, А С НИМ И ВСЯ КОМЕДИЯ?
  • Герои - дворяне в произведениях А . С . Грибоедова , А . С . Пушкина и М . Ю . Лермонтова
  • Мильон терзаний Чацкого
  • Горе от ума как политическая комедия
  • К вам Александр Андреевич Чацкий
  • А . С . Грибоедов и А . С . Пушкин о судьбе молодого поколения в двадцатых годах девятнадцатого века
  • А. С. ГРИБОЕДОВ. "ГОРЕ ОТ УМА". "ОДИН В ПОЛЕ ВОИН
  • Александр Андреевич Чацкий
  • Алексей Степанович Молчалин
  • Бал в доме Фамусова.
  • В чем смысл финала комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"?"
  • В чем смысл произведения А.С.Грибоедова «Горе от ума»
  • Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Внесценические персонажи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Внесценические и эпизодические персонажи и их роль в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума
  • Внесценические и второстепенные герои и их роль в комедии «Горе от ума»
  • Герой времени в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Герой времени в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Главная идея комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Главная роль, конечно, - роль Чацкого
  • Горе от ума - произведение непревзойденное, единственное в мировой литературе, не разгаданное до конца" (А. Блок)
  • Горе от ума как политическая комедия
  • Декабрист ли Чацкий?
  • Дух времени в "Горе от ума"
  • Жанровое своеобразие пьесы А . С . Грибоедова " Горе от ума "
  • Жанровое своеобразие пьесы А.С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Женские образы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • За что и против чего борется Чацкий
  • Значение комедии "Горе от ума"
  • Значение сцены бала в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Идейное и художественное богатство комедии «Горе от ума»
  • ИДЕИ ДЕКАБРИСТОВ В КОМЕДИИ ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА"
  • Идеи декабризма в комедии Грибоедова «Горе от ума»
  • Изображение Москвы в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Картина нравов в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Картина нравов жизни дворянства в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как политическая комедия
  • Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума» как социально-политическая драма
  • Комедия «Горе от ума»
  • Комическое и трагическое в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Конфликт двух эпох в комедии «Горе от ума»
  • Конфликт Чацкого и Софьи в комедии А . С . Грибоедова " Горе от ума "
  • Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (3)
  • Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (2)
  • Кто же Чацкий: победитель или побежденный? (1)
  • Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Личность и общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Мое отношение к Софье («Горе от Ума»)
  • Можно ли считать Чацкого лишним человеком?
  • Мои размышления над страницами комедии «Горе от ума». (1)
  • Мои размышления над страницами комедии «Горе от ума». (2)
  • Молчалин и Молчалинство. Смешон или страшен Молчалин?"
  • Москва в творчестве А . С . Грибоедова и Л . Н . Толстого
  • Москва А. С. Грибоедова и А. С. Пушкина
  • Москва в изображении Л. С. Грибоедова
  • Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Московское барство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Москва в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"
  • Москва в лицах в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Московское барство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
  • Новаторство и традиции в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»
  • НРАВСТВЕННЫЙ ОБЛИК И ЖИЗНЕННЫЕ ИДЕАЛЫ ФАМУСОВСКОГО ОБЩЕСТВА
  • ОБРАЗ СОФЬИ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА"
  • Образ Софьи в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Образ Софьи в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Образ Чацкого
  • Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (3)
  • Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (2)
  • Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (1)
  • Образы “Горя от ума”"
  • Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (5)
  • Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (6)
  • Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». (7)
  • Павел Афанасьевич Фамусов
  • Особенности конфликта комедии «Горе от ума»( А.С Грибоедов)
  • Почему горе настигает юного чел-ка. Смысл названия комедии
  • Поколение «отцов» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Поколение " отцов " в комедии А . С . Грибоедова " Горе от ума "
  • Почему не состарился до сих пор грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия?
  • Почему не состарился до сих пор «грибоедовский Чацкий, а с ним и вся комедия»?
  • Почему Софья выбрала Молчалина?
  • ПРОБЛЕМА "УМА" В КОМЕДИИ ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА"
  • Проблема ума в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Проблема «безумия» и «ума» в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума»
  • РЕЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА. ФАМУСОВ И ЕГО ОБЩЕСТВО
  • Роль третьего действия в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Своеобразие комедии Грибоедова «Горе от ума» как литературного произведения начала 20-х годов xix века
  • Своеобразие конфликта в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Сила влияния нравственности выше всяких сил
  • Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Система персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Смысл названия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Смысл названия комедии «Горе от ума». (3)
  • Смысл названия комедии «Горе от ума». (2)
  • Смысл названия комедии «Горе от ума». (1)
  • Смысл названия комедии «Горе от ума»
  • Современное прочтение Грибоедова
  • Социально-исторические корни драмы Чацкого
  • Сплетня о сумасшествии Чацкого. (Анализ явлений 14-21 III дейст-вия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»)
  • Столкновение века нынешнего и века минувшего
  • Сцена бала в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Сцена бала и его роль в пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Сцена бала
  • СЮЖЕТ "ГОРЯ ОТ УМА
  • Традиции и новаторство А. С. Грибоедова в комедии «Горе от ума»
  • Традиции и новаторство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Традиции и новаторство в комедии Грибоедова «Горе от ума»
  • ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО КОМЕДИИ А.С.ГРИБОВДОВА "ГОРЕ ОТ УМА"
  • Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Традиции и новаторство комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Фамусов и Молчалин в комедии А . С . Грибоедова " Горе от ума "
  • Фамусов в моем представлении
  • Фамусов и другие
  • Фамусов и его окружение. (2)
  • Фамусов и его окружение. (1)
  • Фамусов и Молчалин в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Фамусовская Москва в изображении А. С. Грибоедова
  • Фамусовское общество
  • Фамусовское общество в комедии Грибоедова “Горе от ума”
  • Фамусовское общество в комедии «Горе от ума»
  • ХАРАКТЕР КОНФЛИКТА И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В КОМЕДИИ А. С. ГРИБОЕДОВА "ГОРЕ ОТ УМА""
  • Художественные особенности комедии «Горе от ума»
  • Чацкий и декабристы (1)
  • Чацкий и декабристы (2)
  • Чацкий и Молчалин. (1)
  • Чацкий и Молчалин. (2)
  • Чацкий и Молчалин. Сравнительная характеристика героев комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Чацкий и Молчалин. Сравнительная характеристика героев
  • Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • ЧАЦКИЙ И ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО В КОМЕДИИ ГРИБОЕДОВА
  • Чацкий и фамусовское общество в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Чацкий и фамусовское общество. (2)
  • Чацкий и фамусовское общество. (3)
  • Чацкий и фамусовское общество. (1)
  • Чацкий и фамусовское общество. (4)
  • Чацкий и фамусовское общество. (5)
  • Чацкий и фамусовское общество. (6)
  • Чацкий и фамусовское общество. (7)
  • Чацкий и фамусовское общество. (8)
  • Чацкий — победитель или жертва?
  • Чацкий — «другой» в мире Фамусовых.
  • Чем привлекает меня образ Чацкого
  • Чем опасны Молчалины
  • Черты классицизма, романтизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • Черты классицизма и реализма в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • «А судьи кто?!»
  • «В ином случае много ума хуже, чем бы его совсем не было.» Н. В. Гоголь
  • «Век нынешний» и «век минувший»
  • «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
  • «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (2)
  • «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (3)
  • в моей комедии двадцать пять Глупцов наодного умного человека
  • «Горе от Ума» — бессмертное произведение Грибоедова
  • «Каждое дело, требующее обновления, вызывает тень Чацкого» (И. А. Гончаров)
  • «Грех не беда, молва не хороша» (Нравственный облик фамусовской Москвы» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
  • «Кто разгадает вас!» (загадка Софьи в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».)
  • МИЛЬОН ТЕРЗАНИЙ” ЧАЦКОГО"
  • «Молчалин – замечательный тип. Метко схвачено это лицо, безмолвное, низкое, покамест тихомолком пробирающееся в люди…» (Н.В. Гоголь).
  • «Молчалины блаженствуют на свете»?
  • «Молчалины блаженствуют на свете...»
  • ПОЧЕМУ НЕ СОСТАРИЛСЯ ДО СИХ ПОР ГРИБОЕДОВСКИЙ ЧАЦКИЙ, А С НИМ И ВСЯ КОМЕДИЯ?
  • «Прошедшего житья подлейшие черты»
  • «Чацкого роль – страдательная.… Такова роль всех Чацких, хотя она в то же время и всегда победительная»
  • Чацуий против фамусовского общества (по комедии А.С.ГРИБОЕДОВА "Горе от ума")
  • Время: его герой и антигерой. "Горе от ума" как политическая комедия
  • Идеи декабризма в комедии Грибоедова "Горе от ума".Чацкий и декабристы.
  • Характер основного конфликта в комедии Грибоедова "Горе от ума"

  • Сочинения > Список сочинений > Грибоедов > Сочинения по произведению "Горе от ума"